Позицию мэрии представлял заместитель градоначальника Святослав Чиненов, от области - агентство по транспорту Архангельской области (ОАО «Проектный институт «Севдорпроект»). Мэрия настаивает на том, что дорожные «пробки» создает транспорт внутри города, а те, кто, въезжают в Архангельск, только усугубляют ситуацию. При этом Чиненов предлагает провести тщательный анализ существующей ситуации и разработать актуальную комплексную транспортную схему города. Для решения проблем с автомобильными «пробками» мэрия предлагает сделать следующие шаги: строительство развязки на улице 23-й Гвардейской дивизии, которая свяжет центр города и Окружное шоссе с Кузнечевским промузлом (не совсем понятно, как предполагается договариваться с ОАО «РЖД». - ТС ); реконструкция автодороги на улице Смольный Буян с устройством транспортной развязки на улице Розы Шаниной (дополнительная нагрузка на ул. Урицкого.- ТС); строительство транспортной развязки на съезде с железнодорожного моста (непонятно зачем, в свое время строили дорогу до улицы Тимме. - ТС); реконструкция Окружного шоссе (мэрия города должна подготовить документацию о передачи дороги в федеральную собственность. - ТС). Проект, представленный главным инженером «Севдорпроекта» Сергеем Обориным, по устройству съезда с железнодорожного моста на Московский проспект, улицу Урицкого и Обводный канал, по словам депутата Дмитрия Акишева, не имеет принципиальных расхождений с предложениями мэрии Архангельска. По словам заместителя губернатора Алексея Алсуфьева, комплексная транспортная схема нужна, об этом никто не спорит, хотя есть проекты, необходимость и срочность которых более очевидна. Проектирование же комплексной транспортной схемы займет, в лучшем случае, год-полтора. |
Комментарии добавить