Три главных кинопремьеры марта

Или топ-3 фильмов этого месяца, на которые стоит сходить в кинотеатры Архангельска.

Вообще в плане кинопремьер март выглядит как-то скучновато. Впрочем, положение спасает громкий блокбастер – один из самых ожидаемых фильмов этого года - «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

В этот раз топ было решено составить из трёх фильмов, а не из пяти, как обычно. В теории, конечно, можно было бы включить такие картины, как «Падение Лондона», «Дивергент, глава 3: За стеной», «Герой» и «СуперБобровы», но мы этого не сделали и далее объясним почему. 

«Падение Лондона» - сиквел картины «Падение Олимпа» с Джерардом Баттлером и Аароном Экхартом в главных ролях. В общем-то «Падение Олимпа» вышел обычным боевиком для одноразового просмотра, ничем особо не запоминающийся, помимо разве что актёрского состава.

Продолжения этой ленты мало кто ждал, как в принципе и следующий фильм о котором пойдёт речь - «Дивергент, глава 3: За стеной».  Хотя в пользу второго говорит хотя бы целевая аудитория – подростки и люди, читавшие бумажный первоисточник под авторством Вероники Рот.

С «Дивергентом» история вообще довольно-таки странная. Первая часть вышла более менее сносной, но сборы в прокате не составили и трёхсот миллионов и продолжения требовали разве что фанаты-подростки.  Тем не менее, свет увидела вторая часть и скоро на экранах появится завершение трилогии.  

Проблема «Дивергента» в его обычности. Он и не плохой и не хороший, поэтому попросту никому не нужен.

Российское же кино всегда было отдельным предметом для рассуждений. За весь год вряд ли наберётся и пять фильмов отечественного производства, которым хотелось бы уделить внимание. Почему-то в России на большие экраны в большинстве своём выходят два типа фильмов: антиутопическая бытовуха и комедии сомнительного качества.

К первым можно отнести, к примеру, переоцененного «Левиафана». Конечно, фильм неплохой, но, откровенно говоря, - приелось. Есть на просторах Интернета такой термин СПГС, который расшифровывается, как синдром поиска глубинного смысла. Пусть талантливый режиссёр Звягинцев и поднял острые социальные проблемы, но снял в общем-то простое кино, в каждом кадре которого многие норовят увидят то или иное скрытое значение.

Стандартный набор для успешного российского фильма – водка, потерянный по жизни главный герой, деградирующее общество, плохие богатые дяди. Не надо быть особого ума, чтобы уложить в два часа экранного времени то, с чем сталкиваешься, по сути, каждый день.

Ко второй категории отнесём выходящим в скором времени«СуперБобровых», хотя может и преждевременно. Сюжет рассказывает об обычной русской семье, которая неожиданно приобретает суперсобности,  но пользоваться они ими могут лишь когда находятся рядом друг с другом. Собственно всё понятно из описания и названия фильма. Толкового экшена мы не увидим, зато в очередной раз нам продемонстрируют стандартную сюжетную канву о том, что семья – самое главное. Юмор сомнительного качества прилагается.

Особняком у нас стоят фильмы на военную тематику. Время от времени появляются неплохие представители этого жанра, но про выходящего в скором времени «Героя» пока можно сказать, что одну из главных ролей исполнил Дима Билан. Добавить нечего, кроме того, что надежда умирает последней.

В общем, негатива хватит – вашему вниманию три фильма, которые действительно стоит посмотреть (в отличие от вышеперечисленных) в марте этого года.

«Да здравствует Цезарь!»

Дата выхода: 3 марта 2016 года

Режиссёр: Итан Коэн, Джоэл Коэн

В главных ролях: Джош Бролин, Джордж Клуни, Ченнинг Татум, Тильда Суинтон, Рэйф Файнс

Новый фильм братьев Коэн рассказывает об одном дне из насыщенной жизни Голливуда 50-ых годов.  Со съёмочной площадки фильма «Да здравствует Цезарь!» исчезает исполнитель главной роли и Эдди Мэнниксу, голливудскому фиксеру, предстоит найти потерявшегося актёра.

Здесь тот самый случай, когда, в общем-то, суть фильма не важна, если ты знаешь, кто снял картину и написал к ней сценарий. Братья Коэны, кстати, обладатели четырёх премий «Оскар»,  сделали такие фильмы, как «Большой Лебовски», «Старикам тут не место», «После прочтения сжечь», «Внутри Льюина Дэвиса».

Коэны умеют снимать простое и вместе с тем  умное, харизматичное и увлекательное кино. Им позволяют делать фильмы такими, какими они хотят их видеть, к тому же в их картинах всегда задействованы великолепные актёры.

«Да здравствует Цезарь!» уже вышел в Америке и имеет неплохие отзывы критиков. Впрочем, если вы знакомы с творчеством братьев Коэнов, то добавить больше и нечего. А если нет, то самое время для того, чтобы это упущение исправить.

«Братья из Гримсби»

Дата выхода: 10 марта 2016 года

Режиссёр: Луи Летерье

В главных ролях: Марк Стронг,  Пенелопа Крус, Саша Барон Коэн, Ребел Уилсон, Айла Фишер

В центре повествования «Братьев из Гримсби» находится секретный агент, проваливший важнейшую спецоперацию из-за своего непутёвого и некстати появившегося братца. Теперь герою Марка Стронга нужно спасти себя, проблемного родственника и заодно весь мир.

На плакате «Братьев из Гримсби» красуется надпись «От создателей «Бората» и «Диктатора». Верно это лишь отчасти, потому что одним из авторов сценария и исполнителем главной роли выступает Саша Барон Коэн – скандально известный британский актёр.

Режиссёром фильма выступил режиссёр Луи Летерье, снявший второго «Перевозчика», «Невероятного Халка» и «Битву Титанов». Пожалуй, лучшим его фильмом, хоть и привлекательного лишь своим актёрским составом и красивой картинкой, остаётся «Иллюзия обмана», чьё продолжение (но уже без Летерье) также выходит в прокат в этом году.

Как ни грубо, но фильмы Летерье страдают отсутствием ума. В этом плане можно, конечно, поспорить, сославшись на неплохую всё-таки «Иллюзию обмана», но развязка картины портит общее впечатление и в конце фильма понимаешь, что самый главный обман, в, общем-то, удавшийся, то как филигранно фильм обвёл зрителя вокруг пальца, до последних минут притворяясь умным «кином», а в конце так ничего толком и не объясняя.

Как визионер Летерье неплох, а учитывая, что в фильме задействован неплохой актёрский состав и Саша Барон Коэн, то от «Братьев из Гримсби» стоит ждать красивой и разухабистой чернухи с юмором на грани. Хотя, те, кто смотрел фильмы с участием этого актёра, понимают, что понятие грань для Коэна весьма и весьма призрачное.

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Дата выхода: 24 марта 2016 года

Режиссёр: Зак Снайдер

В главных ролях: Генри Кавилл, Бен Аффлек, Галь Гадот, Джесси Айзенберг, Джейсон Момоа, Эми Адамс

Сюжетно «Бэтмен против Супермена» продолжает «Человека из стали» под авторством всё того же Снайдера. Фильм вышел достаточно зрелищным, но кое-где провисающим и слегка недопонятым зрителями, однако он стал лишь отправной точкой для развития огромной киновселенной.

Снайдер умеет снимать действительно мощное и захватывающее кино. Хочется верить иногда появляющимся слухам, что «Бэтмен против Супермена» будет ближе по духу к «Хранителям». Если Снайдер и вправду сумел это сделать, то мы увидим ни много ни мало шедевр.

Впрочем, «Хранителей» тоже восприняли по-разному. В общем-то, Снайдер лишь сумел воссоздать атмосферу легендарного графического романа под авторством Алана Мура, безусловно сделав колоритный видеоряд, однако, по сути, перед ним был готовый превосходный сценарий с раскадровками.

В основу «Бэтмен против Супермена»  легли сразу несколько комиксов: «Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря» Фрэнка Миллера, «Второе пришествие» под сценарием Марка Войда и «Бэтмен: Рождество» Ли Бормехо.

Из названия и уже вышедших трейлеров понятно, что два супергероя сойдутся в схватке из-за конфликта интересов. Однако во втором ролике содержался спойлер, напрямую свидетельствующий о том, что разборка Бэтмена и Супермена закончится объединением против монстра Думсдэя, созданного противником альтер-эго Кларк Кента Лексом Лютором.

История Думсдэя весьма отличается от классической, причём выглядит она куда интереснее именно в печатном варианте. Думсдэя создал учёный инопланетный учёный Бертрон, желавший создать существо, являющее собой вершину эволюции.

Для этого он отправил на планету непригодную для жизни ребенка, где тот сразу умер, но каждый раз его клонировали заново, при этом каждая из смертей откладывалась в генетической памяти, позволяя адаптироваться для выживания в экстремальных и, казалось бы, совершенно немыслимых условиях.

Думсдэй также известен тем, что в комиксах смог убить Супермэна. А не так давно в Сеть утекла информация, что новый фильм будет содержать один из самых внушительных сюжетных поворотов за всю историю кино. Возможно, пиар, а возможно… Впрочем, увидим совсем скоро.

В «Бэтмене против Супермена» также появится такие персонажи, как Флэш, Аквамен, Чудо-женщина и Киборг. Ожидается непродолжительное появление Джокера в исполнении Джареда Лето, исполнившего эту роль в «Отряде Самоубийц», который выйдет в августе этого года. Хронологически лента продолжает «Бэтмена против Супермена», но рассказывает о совершенно других героях, а если быть точнее – злодеях киновселенной  DC.

Кстати говоря, следующие фильмы про Бэтмена снимет сам исполнитель этой роли Бэн Аффлек, сменивший на посту мстителя Готэма Кристофера Нолана, снявшего трилогию о Тёмном Рыцаре. Отметим, что третья полнометражная картина Аффлека «Операция „Арго“», где тот выступил режиссёром, в 2013 году получил «Оскара», как лучший фильм.

В дальнейшем также будет сольный фильм о Чудо-женщине и две части «Лиги Справедливости». Те же самые «Мстители», только из героев вселенной DC. Однако отметим, что первое появление в комиксах Лиги Справедливости состоялось в 1960 году, а Мстители появились спустя три года.

Ждём, что Снайдер учёл ошибки «Человека из стали» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» окажется тем фильмом, который многие так долго ждали.

Смотрите хорошее кино.

Фото с сайта kinopoisk.ru.

Коррект плюс
Комментарии добавить
Вход

Авторизуйтесь с помощью социальных сетей